Еженедельник "Снабженец"
http://www.snab.ru

Полная версия этой статьи в формате PDF:
СКАЧАТЬ

В цехе № 6 Рыбинского кабельного завода (ОАО «Рыбинсккабель», Ярославская обл.) завершена реализация второй очереди проекта по выпуску силовых кабелей. Уже освоено производство изделий с пластмассовой изоляцией на напряжение до 1 кВ сечением до 240 мм2 включительно и изоляцией из сшитого полиэтилена на напряжение до 1 кВ, а также самонесущих изолированных проводов. В дальнейшем планируется ввести в эксплуатацию цех по изготовлению силовых кабелей (с изоляцией из сшитого полиэтилена) на среднее напряжение. Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю. А. Гагарина (ОАО «КнААПО», Хабаровский край) вошло в перечень поставщиков фирмы «Боинг» (США). Международный орган по сертификации Bureau Veritas Certification выдал предприятию сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям аэрокосмического стандарта AS/EN 9100 в области «производства, промышленной кооперации, послепродажной и технической поддержки самолетов и компонентов воздушных судов гражданской авиации». В настоящее время завод изготавливает тестовые титановые детали для самолета «Боинг-737». ОАО «Русский алюминий» (ОАО «РусАл», г. Москва) ввело в эксплуатацию опытный участок по выпуску коллоидной анодной массы. Коллоидный анод — основная составляющая проекта по разработке новой технологии для изготовления алюминия. Научно-исследовательские работы и тестирование метода проходили на экспериментальной площадке Красноярского алюминиевого завода. Коллоидная продукция используется уже на 20 его электролизерах. Планируется, что в 2010–2015 гг. такой способ производства будет внедрен на всех предприятиях компании «РусАл», работающих по технологии Содерберга. Общий объем инвестиций в разработку составил около 25 млн долл. На Карпинском электромашиностроительном заводе (Свердловская обл.) на испытательной станции закончен монтаж автоматизированного нагрузочного стенда на статических преобразователях. Стенд дает полную техническую характеристику выпускаемых тяговых двигателей с распечаткой соответствующей документации на каждый из них. Первым на стенд будет поставлен тяговый двигатель постоянного тока ДПТ-800. Ранее новые устройства получил сборочный цех № 1, в котором запущено в эксплуатацию оборудование для вакуумной пропитки компаундом «Элпласт-180». Это увеличит надежность работы электроприборов в условиях повышенной влажности. Для улучшения качества обработки корпусов изделий в настоящее время на предприятие поступает новое специализированное токарное оборудование, а также проводится модернизация уже имеющегося. В Калужской области началось строительство совместного завода фирм Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors. Предприятие будет выпускать модели Peugeot и Citroen класса С, а также полноприводные автомобили этих трех марок. Стартовая мощность завода — 160 тыс. автомобилей в год. Общий объем инвестиций в проект составил 300 млн евро. ОАО «Электрозавод» (г. Москва) изготовило для расположенной в Москве ТЭЦ-21 трансформаторное оборудование, предназначенное для нового парогазового энергоблока № 11 ПГУ-450Т. В его комплект входят три двухобмоточных трехфазных силовых трансформатора ТДЦ-200000/220-У1, два трехфазных масляных силовых трансформатора ТРДЦН- 100000/220-У1, пара трехфазных масляных трансформаторов ТРДНС-25000/15-У1 и один трехфазный масляный трансформатор ТРДНС-40000/220-У1. Оборудование уже установлено и введено в эксплуатацию. На строящейся шахте «Костромовская» ОАО «Белон» (Новосибирская обл.) завершилась подземная сборка лавного комплекса «Джой» для выемки угля. Оборудование фирмы Joy Mining Machinery (Великобритания) стоимостью около 21 млн евро включает в себя очистной комбайн, забойный конвейер, механизированную крепь, подлавные перегружатель и дробилку, а также комплекты электроприборов и гидравлики. Ранее были завершены работы по наращиванию ленточного конвейера и установлен перегружатель по конвейерному штреку первой лавы строящейся шахты № 1901. Произведена также замена ленточного полотна, используемого при проходческих работах, на полотно, предназначенное для транспортировки добываемого угля. ОАО «Мечел» (Челябинская обл.) начало строительство железной дороги Улак — Эльга к Эльгинскому угольному месторождению. Ее протяженность составит около 330 км. Первый уголь планируется получить в 2010–2011 гг. Стоимость проекта — 1 млрд долл. По сообщениям пресс-служб компаний подготовил Владимир Аношин