Еженедельник "Снабженец"
http://www.snab.ru

Полная версия этой статьи в формате PDF:
СКАЧАТЬ

Складская техника Mitsubishi — курс на модернизацию Компания Mitsubishi модернизировала недавно модельный ряд своей складской техники. Усовершенствования коснулись, в частности, перевозчиков поддонов PBV, штабелеров SBV новой серии N и 24-вольтовых трехопорных электропогрузчиков FB KRT. При этом модернизация последних позволила значительно повысить производительность. Погрузчики новой серии FB KRT PAC стали более мощными, компактными и легкими в управлении. Кроме того, разработчики уделили особое внимание их экономичности и повышению маневренности при работе в узких коридорах. FB KRT PAC являются переходным оборудованием между складской техникой и автопогрузчиками. Благодаря небольшому шасси (840 мм) они способны работать в узких проходах, а низкая рабочая высота (2015 мм) делает возможным их эксплуатацию в набивных стеллажах, контейнерах и других помещениях с невысокими потолками. Такой электропогрузчик может вращаться вокруг вертикальной оси переднего моста в радиусе собственных размеров. При этом за счет мощной гидростатической системы рулевого управления обеспечивается его максимально точное позиционирование. Большое внимание конструкторы Mitsubishi уделили эргономичности и комфортности погрузчика. Так, расположение педалей позволяет избежать усталости в ногах при длительной работе. Рулевая колонка регулируема, короткие легкодоступные гидравлические рычаги размещены с учетом наибольшего удобства оператора без потери функциональности. Изменения коснулись и электронной системы управления. Теперь она включает в себя контролируемую систему отката при больших углах поворота и имеет возможность программирования рабочих параметров для каждого оператора. Кроме того, погрузчик оснащен системой контроля присутствия оператора (IPS) со звуковым сигналом ручного тормоза, индикатором ремня безопасности и системой блокировки хода и гидравлики. Приборная панель отображает информацию обо всех проблемах, что ускоряет обслуживание и помогает предотвратить поломки. Для большей точности диагностики, анализа данных и программирования режимов работы систему управления можно подключать к ноутбуку или персональному компьютеру. Легкая доступность основных узлов и агрегатов ускоряет процедуру проверки, обслуживания и ремонта, а 500-часовой интервал ТО сводит к минимуму простои. Техника оснащена энергосберегающими двигателями переменного тока с мощным рекуперативным торможением и системой «управление по требованию», которая получает энергию только при необходимости. Это позволяет погрузчику работать в непрерывном режиме или с паузами по нескольку часов в день. Как уже указывалось, обновление коснулось и модельного ряда перевозчиков поддонов PBV20N/ 20ND/25NH, a также самоходных электрических штабелеров SBV12/ V16N. Боковые поручни на этих моделях с откидной платформой выполнены из более прочного алюминиевого сплава, прошедшего высокотемпературную обработку, что значительно увеличивает срок их службы. За счет ограничения максимального угла поручней пределами контуров платформы уменьшился риск столкновения. Благодаря модернизированной системе подвески платформы улучшились безопасность и эргономика. При отсутствии оператора движение перевозчика автоматически блокируется: работа невозможна даже в сопровождаемом режиме. Герметичность электрических контактов предотвращает их преждевременную порчу вследствие загрязнений. Все части машины взаимозаменяемы и легкодоступны. Светлана Семенова