Еженедельник "Снабженец"
http://www.snab.ru

Полная версия этой статьи в формате PDF:
СКАЧАТЬ

Уральский завод тяжелого машиностроения (ОАО «Уралмашзавод», Свер­д­ловская обл.) изготовил секции корпуса цементной печи для предприятия, строящегося в Новотроицке (Орен­бург­ская обл.). Оборудование произведено по инжинирингу фирмы KHD Humboldt We­dag GmbH (Германия). В результате в конструкциях больших габаритов соблюдены жесткие допуски по размерам. В термическом цехе Завода авиационных подшипников (ОАО «ЗАП», Самар­ская обл.) завершен капитальный ремонт закалочной печи. В рамках проекта полностью заменена футеровка, установлены новые нагревательные элементы и несколько механических узлов. Планируется, что такая реконструкция сможет обеспечить нужные температурные режимы и позволит добиться необходимого состава защитной атмосферы, в которой ведется закалка изделий. При этом все работы будут занимать меньше времени, что сэкономит электроэнергию. Пермский моторный завод (ОАО?«ПМЗ») изготовил четыре двигателя ПС-90А для самолета Ил-96-300 авиакомпании ГТК «Россия». Последняя в настоящее время эксплуатирует три подобных аэробуса с аналогичными пермскими агрегатами. ПС-90А позволил повысить экономичность летательных аппаратов нового поколения и одновременно обеспечил их соответствие мировым экологическим нормам. ОАО «ПО “АвтоВАЗ”» (Самарская обл.) провело в цехе сварки кузовов модернизацию линий по выпуску новой модели автомобиля семейства Lada Priora. Кроме того, в настоящее время на предприятии проходит профилактика природоохранных объектов — ведутся работы на 358 ед. оборудования, влияющих на экологичность произ­водства. Судостроительный завод «Красное Сормово» (Нижегородская обл.) передал фирме Palmali Shipping (Турция) танкер-химовоз Vilesh River типа «Новая Армада». Судно длиной 139,95 м, шириной 16,6 м и высотой борта 6 м имеет дедвейт в море/реке около 7/4,7 тыс. т при осадке 4,6/3,6 м. Вместимость шести грузовых и двух отстойных танков составляет 8090 м3, мощность главного двигателя — 2?1200 кВт, а скорость в эксплуатации — 10,5 узла. Танкер нового проекта обладает усиленной морской функцией и повышенной вместимостью грузовых танков при сохранении всех своих возможностей в реке. ООО «Подземтрансмаш» (Кемеров­ская обл.) начало выпуск детали типа «петля», предназначенной для крепления крышки люка полувагона. В рамках проекта приобретены новый штамповочный молот марки МВ 2143 стоимостью 7 млн руб., установка индукционного нагрева и ленточнопильный станок с механической подачей заготовок. Ранее на предприятии было отремонтировано здание кузнечно-штамповочного участка, где размещено производство. В новом отделении растворения химической обогатительной фабрики четвертого рудоуправления ОАО «Уралкалий» (Пермский край) завершен монтаж оборудования. Производство состоит из двух линий, которые могут функционировать независимо друг от друга. В ходе работ планируется построить участки осветления и вакуумной кристаллизации, а также провести реконструкцию корпуса дробления и сушильного отделения. В результате мощность предприятия увеличится до 3 млн т хлористого калия в год. ОАО «Нижнекамскнефтехим» (Респуб­лика Татарстан) планирует организовать производство полиэтилена. К настоящему времени запущено в работу складское хозяйство, ведется отладка экструзионного оборудования. Кроме того, в рамках проекта уже началась подача этилена в систему полимеризации. В Пермской крае начал работу новый завод по выпуску большеформатной фанеры и гнуто-клееных изделий. В качест­ве сырья предполагается использовать березовый кряж. Намечается, что на отходах производства (щепе, опилках, коре) будет работать котельная. Общая сумма инвестиций в проект — 1,1 млрд руб. ОАО «Химволокно» (Тульская обл.) продолжает реализацию проекта по созданию производства фильерного нетканого материала типа «спанбонд». В ходе работ уже завершен монтаж оборудования и проведен холостой пуск для обкатки основных режимов функционирования собранных устройств. Планируемая мощность предприятия — 480 т/мес. По сообщениям пресс-служб компаний подготовил Владимир Аношин