Еженедельник "Снабженец"
http://www.snab.ru

Полная версия этой статьи в формате PDF:
СКАЧАТЬ

Челябинский трубопрокатный завод (ОАО «ЧТПЗ») осуществит поставку труб на реконструкцию насосно-перекачивающих станций и резервуарных парков для хранения нефти. Согласно условиям заключенного с АК «Транснефть» (г. Москва) контракта, будет отгружено порядка 1000 т изделий диаметром 57–426 мм. Завод вентиляционного оборудования «Инновент» (ООО «ЗВО “Инновент”», г. Москва) освоил серийный выпуск корабельных радиальных нагнетателей (НРК). Предприятие в кратчайшие сроки изготовило, испытало и поставило для ОАО «Судо­строительный завод “Волга”» (Ниже­город­ская обл.) два образца НРК модели ВРС 145/140. Они были созданы в рамках опытно-конструкторских работ, проводимых на основании государственного контракта. В настоящее время компания выполняет ряд заказов по производству судовых вентиляторов для нужд государственных и гражданских заказчиков. Уральский турбинный завод (ЗАО «УТЗ», Свердловская обл.) поставит в Казахстан очередную турбину. Установка будет 41-й по счету, отгруженной предприятием в эту страну. Планируется, что ее смонтируют на ТЭЦ-3 Павлодара взамен демонтированной турбины ПТ-50-130. ТЭЦ-3 АО «Павлодарэнерго» с установленной мощностью 440 МВт является второй по величине теплоэлектростанцией в Казахстане. Волгоградский судостроительный за­вод (ОАО «ВСЗ») спустил на воду сухогруз проекта 007RSD07 с двумя полноповоротными винторулевыми колонками. Это одно из крупнейших сухогрузных судов смешанного плавания отечественной постройки. Оно предназначено для транспортировки генеральных, насыпных, лесных и крупногабаритных грузов, а также контейнеров международного стандарта высотой до девяти футов. Проектный срок службы корпуса составляет 24 года. Расчетная скорость при эксплуатации — 10,5 узлов. Пред­полагаемый район плавания — внутренние водные пути с выходом в бассейны Азовского, Черного, Средиземного, Северного и Балтийского морей. Машиностроительная корпорация «Урал­­маш» (Свердловская обл.) нача­ла отгрузку экскаватора ЭКГ-12А для ОАО «Карельский окатыш». Машина, разработанная ее дивизионом «Горное оборудование», оснащена современной цифровой системой управления главными приводами и автоматизированной информационной систе­мой. Последняя, не уступающая мировым аналогам, позволяет следить за функционированием механизма и контролировать технические параметры его оборудования. С ее помощью можно также вести учет показателей работы экскаватора (массы погруженного грунта и количества заполненных транспортных средств, время основной и вспомогательной работы, передвижения и простоев и т. д.). Завершить отгрузку ЭКГ-12А планируется до конца апреля. Тверской вагоностроительный завод (ОАО «ТВЗ») отправил в Казахстан семь специальных вагонов для транспортировки по железной дороге контейнеров с отработавшим ядерным топливом (ОЯТ). Изделие модели ТМ 4-3 предназначено для перемещения одного упаковочного контейнера УКХ-123 с ОЯТ в составе специального грузового поезда со скоростью движения не более 90 км/ч. ЗАО «Невский Завод» (г. Санкт-Петербург) готовит фундамент для установки новых современных высокопроизводительных обрабатывающих центров. В механосборочном цехе № 8 для монтажа комплексов Multiturn 4500 AS, М40 Millturn/2000 фирмы W. Coburg (Германия) и WRD 150Q чешской компании Tos Vansdorf вырыты котлованы. Самый большой из них имеет глубину 4,3 м. Его длина составляет 8, а ширина — 13 м. Станки предназначены для механической обработки корпусных деталей и роторов паровых и газовых турбин, а также компрессоров и нагнетателей. Группа компаний «Магнезит» (г. Мос­ква) готовится ввести в эксплуатацию новый цех порошков и масс на Кыш­тымском огнеупорном заводе (Челя­бин­ская обл.). Новое производство будет ориентировано на выпуск масс алюмосиликатного состава для ремонтов цементных печей. Продукцию планируется изготавливать по технологии немецкой компании Dalmond Feuerfest Siegburg с использованием лома шамотных огнеупоров и брака изделий самого предприятия. Общая стоимость проекта составляет 28,3 млн руб. По сообщениям пресс-служб компаний подготовил Виталий Мареченков