Еженедельник "Снабженец"
http://www.snab.ru

Полная версия этой статьи в формате PDF:
СКАЧАТЬ

Завод авиационных подшипников (ОАО «ЗАП», Самарская обл.) создает колечно-сепараторное производство. Оно формируется на базе токарного и сепараторного цехов предприятия. Такое объединение призвано оптимизировать производственные потоки, связанные с токарной обработкой деталей, и повысить эффективность труда вспомогательных рабочих. Реорганизация производственных процессов с целью повышения качества продукции связана с сокращением количества комплектующих, изготав­ливаемых по ГОСТу, и увеличением объемов выпуска подшипников, выполняемых по специальным техническим условиям. Спрос на подобную продукцию предприятия постоянно растет. В то же время компания не намерена полностью отказываться от традиционной продукции, т. к. по выпуску некоторых изделий является монополистом на отечественном рынке. ОАО «Балткран» (Калининградская обл.) заканчивает монтаж очередного контейнерного крана на Западно-Сибирской железной дороге. Мощная двухконсольная установка, предназначенная для вы­груз­ки/погрузки крупнотоннажных контейнеров на железнодорожные платформы и автоприцепы, будет введена в эксплуатацию на грузовом терминале станции Кемерово. По­вы­шенная производительность агрегата обеспечивается целым рядом продуманных технических решений. Эффективность обработки грузов значительно увеличивается при использовании грузовой тележки с возможностью поворота на 360° и автоматического телескопического спредера для контейнеров всех типоразмеров. Система гашения колебаний и управление электродвигателями механизмов подъема обеспечивают высокую точность позиционирования контейнеров и скорость перегрузки, благодаря чему существенно возрастает общая пропускная способность терминала. Московский завод по модернизации и строительству вагонов им. В. Е. Войтовича, принадлежащий ОАО «РЖД» (г. Москва), внедряет современные технологии. Сов­местно со столичным НПП «Циркон-Сервис» начинаются работы по изготовлению опытного образца вагона, который будет создан на базе кузова германской постройки, прошедшего капитальный восстановительный ремонт. В нем будут установлены прислонно-сдвижные двери, беззазорные сцепные устройства, герметичные переходы, которые применяются для поездов постоянного формирования. Все инженерные системы, за исключением вентиляционной и климатической, размещаются в герметичных емкостях. Новая система перегородок обладает улучшенной звукоизоляцией и благодаря своей легкости уменьшает вес вагона примерно на 3 т. ОАО «Мотовилихинские заводы» (Перм­ский край) поставит экскаваторы-планировщики для нужд Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Предприятие должно изготовить и передать МЧС семь машин модели ЭО-43212. Специалисты службы планируют использовать их для механизации земляных и погрузочно- разгрузочных работ, расчистки и разборки завалов, а также для создания заградительных полос. ЭО-43212 (на шасси КамАЗ 53228) — многофункциональная машина, способная эффективно работать даже в условиях ограниченного пространства. Она оборудована телескопической стрелой и полноповоротным ковшом, что позволяет выполнять самые разные работы в дорожном строительстве, при погрузке-разгрузке сыпучих материалов, планировке откосов, обустройстве нефтегазовых месторождений, прокладке и ремонте трубопроводов и т. д. Стоимость контракта составила около 40 млн руб. ОАО «Группа ГМС» (г. Москва) завершило испытания и провело весь комплекс работ по пусконаладке и вводу в эксплуатацию нового насосного агрегата ЦНС 315-1900. Последний предназначен для использования в системе поддержания пластового давления на Приобском нефтяном месторождении, принадлежащем ООО «РН-Юганскнефтегаз» (Ханты-Мансийский автономный округ). Основной целью внедрения оборудования является увеличение эффективности добычи нефти за счет повышения давления. Агрегат полностью соот­ветствует техническому заданию заказчика и обеспечивает давление не менее 220 кгс/см2 при подаче закачиваемой в нефтеносные пласты воды на уровне 200 м3/ч. Уникальность разработки конструкторов предприятия заключается в том, что ЦНС 315-1900 является более высоконапорным, чем традиционно используемые ЦНС 180 и ЦНС 240 при идентичных присоединительных размерах трубопровода и мощности электродвигателя. По сообщениям пресс-служб компаний подготовил Виталий Мареченков