Еженедельник "Снабженец"
http://www.snab.ru

Полная версия этой статьи в формате PDF:
СКАЧАТЬ

ООО «ССМ-Тяжмаш» (Вологодская обл.) отгрузило 932 т оборудования для реконструкции участка отделки листопрокатного цеха № 1 Ашинского металлургического завода (ОАО «АМЗ», Челябинская обл.). Поставки осуществлялись с ноября 2008 г. по июль нынешнего года. Заказчик получил загрузочные и разгрузочные устройства, кантователь толстых раскатов и передаточную тележку. ОАО «Концерн “Тракторные заводы”» (г. Чебоксары, Чувашская республика) продолжает строительство универсального сборочно-сварочного корпуса по производству отечественных грузовых вагонов нового поколения на площадке своего дочернего ЗАО «Промтрактор-Вагон». Не­смотря на значительную задержку финансовых поступлений со стороны банков-партнеров, проект движется к завершению. На текущий момент завершена установка поступившей части оборудования японской фирмы Nippon Sharyo Ltd. Производится отладка новой технологии сборки вагонов и их элементов — рамы, боковой стены, кузова. Установлены и смонтированы листоправильная машина МЛЧ 1725 и гибочный пресс с ЧПУ модели Comal Kappa 4 280/25. Заканчиваются работы по изготовлению фундамента системы перемещения тележек общей длиной около 120 м, предназначенной для их механизированной подачи с места разгрузки, располагающегося в северной части корпуса, к месту подкатки под вагоны. ОАО «Корпорация ВСМПО — Ависма» (Свердловская обл.) и фирма Boeing (США) открыли совместное предприятие Ural Boeing Manufacturing в г. Верхняя Салда Свердловской области. На заводе будет производиться механическая обработка титановых штамповок для передового самолета в современной гражданской авиации — Bo­eing 787 Dreamliner, а также для российских авиалайнеров. Окончательная обработка деталей планируется на заводе американской компании в Портленде (США) и на металлообрабатывающих предприятиях субподрядчиков. Образующаяся при механической об­работке титановая стружка будет сразу отправляться обратно в ОАО «Кор­по­рация ВСМПО — Ависма» на переработку, что позволит создать уникальную цепь замкнутого цикла для поддержки производства титановых полуфабрикатов и других видов продукции. Таганрогский завод «Красный котельщик», входящий в ОАО «ЭМАльянс» (г. Мос­ква), начал отгрузку уникального котельного оборудования для нового современного энергоблока № 9 Новочеркасской ГРЭС. Проект строительства энергоблока включает в себя однокорпусную котельную установку, реализующую технологию циркулирующего кипящего слоя (ЦКС). Это первый в России и второй в Европе пример использования подобного инновационного оборудования, предусматривающий строительство энергоблока мощностью 330 МВт с применением технологии ЦКС, работающего на паре со сверхкритическими параметрами. Проек­тирование и изготовление уникального агрегата производились по технологии американской компании Foster Wheeler. Ново­черкасская ГРЭС обеспечивает более 15% выработки ОЭС Северного Кавказа, ее установленная мощность составляет 2112 МВт. ЗАО «Сервотехника» (г. Москва) разработало интегрированный сервопривод серии СПС. В отличие от своего предшественника — сервопривода СПШ, он сделан на основе синхронного двигателя, что позволило получить превосходные динамические характеристики. СПС имеет широкий диапазон регулирования (от 1:1000 до 1:12 000 в зависимости от разрешения энкодера) и высокую плавность хода. Привод имеет встроенный преобразователь частоты, ПЛК и оптический датчик обратной связи (энкодер). Подобная интегрированная структура облегчает его внедрение и настройку в системе заказчика, позволяет создавать компактные и надежные системы. Кроме того, для нового оборудования доступны различные интерфейсы: CAN, USB, Step/Dir, аналоговый интерфейс, четыре цифровых входа, два цифровых выхода и аналоговый вход общего назначения. Опционально для СПС доступны интерпретатор G-кодов и пульт ручного управления. Уральский турбинный завод (ЗАО «УТЗ», г. Екатеринбург) изготовит паровую турбину для Территориальной генерирующей компании 14 (ОАО «ТГК-14», г. Чита, За­бай­кальский край). Агрегат мощностью 100 МВт будет установлен на Улан-Удэнской ТЭЦ-1 взамен паровой турбины К-100, разрушенной во время пожара, произошедшего весной прош­лого года. Турбина будет сопряжена с генератором ТФ-110. По сообщениям пресс-служб компаний подготовил Виталий Мареченков