Еженедельник "Снабженец"
http://www.snab.ru

Полная версия этой статьи в формате PDF:
СКАЧАТЬ

ЗАО «НГ-Энерго» (г. Санкт-Петербург) разработало новую мобильную автоматизированную насосную станцию. Проект был реализован в интересах ОАО «Груп­- па “ГМС”» (г. Москва). Разработка осуществлена инженерной службой санкт-петербургской компании совместно со специалистами ОАО?«Группа “ГМС”» и предназначена для перекачки нефти на объектах ОАО «АК “Транс­нефть”» (г. Москва). Мобильная автоматизированная насосная станция приводится в действие от дизельных двигателей фирмы Cummins (Великобритания) и может применяться в качестве основного либо аварий­- но­го оборудования для перекачки нефти или нефтепродуктов. Для привода насоса ЦНС?500-560 применен промышленный двигатель серии «Квантум QSK 60» с электронной системой калибровки подачи топлива и двухступенчатым турбонаддувом. Работа агрегата конструктивно обеспечена при температуре окружающей среды от –60 до +40 ?С и относительной влажности до 100%. Все оборудование располагается в 12-метровом блок-модуле полной заводской готовности. ЗАО «ЧП “Сеспель”» (Чувашская республика) запустило в производство линейку полуприцепов-цистерн для транспортирования и кратковременного хранения темных нефтепродуктов (битума, нефти, мазута, печного топлива, смолистых масел). Новые изделия имеют несущую конструкцию и могут транспортироваться седельными тягачами с колесной формулой 6?4 и 4?2 российского или иностранного производства. Вместимость цистерн, в зависимости от модели, составляет 20–38 м3. Полуприцепы комплектуются осями BPW на пневморессорной или рессорно-балансирной подвеске (для тяжелых условий эксплуатации). Кроме того, существует бюджетный вариант — модели с осями КамАЗ на рессорно-балансирной подвеске. Толщина термоизоляционного слоя составляет 50–150 мм. Тормозная система новинок изготовлена фирмой Wabco (Германия). ОАО «Завод “Инвертор”», входящее в ЗАО Woltag (г. Москва), подписало договор с ФГУП «Концерн “Росэнергоатом”» (г.?Москва) на поставку электротехнического оборудования для пятого энергоблока Нововоронежской АЭС. В соответствии с контрактом на атомную станцию будут поставлены шесть комплектов систем бесперебойного питания (СБП) с шестью согласующими трансформаторами. В начале лета текущего года завод также выиграл тендер, проводимый концерном, на поставку 20 комплектов СБП для данной атомной станции. Петербургский трамвайно-механический завод (ОАО «ПТМЗ») сообщил о внедрении смазки «МС1400 Норд» производства ООО «НПК “ВМПАВТО”» (г. Санкт-Петербург), на современных скоростных трамвайных вагонах легкорельсового транспорта. На этих вагонах будут установлены автоматические централизованные системы смазки Lincoln, разработанные специалистами ООО «Техпартнер» (г. Санкт-Петербург). Это позволит увеличить гарантийный срок эксплуатации изделий и улучшить их технические характеристики. В частности — повысить долговечность срока использования узлов трения и при этом уменьшить коли­-чество технических осмотров транспорта. ООО «Корпорация “Уралтехнострой”» (Республика Башкортостан) закончило по­ставку основного технологического оборудования для установки комплексной подготовки газа Заполярного нефтегазоконденсатного месторождения ОАО «Газ­пром». Устройства такого уровня сложности ранее не производились на заводах башкирской компании, поэтому для выполнения договора была существенно обновлена производственная база. Как полагает руководство компании, своевременное и качественное исполнение обязательств по этому контракту заложило фундамент для дальнейшего продуктивного сотрудничества корпорации с другими подразделениями газовой компании. ОАО «Славнефть-ЯНОС» (Ярославская обл.) начало производство дорожного битума «Евро БВ 50/70». Новый продукт предназначен для использования при строительстве и ремонте шоссейных и аэродромных покрытий. Он отличается устойчивостью к старению и сезонному перепаду температур, позволяет улучшить качество и срок службы дорожного полотна. Для начала выпуска новой продукции предприятие отработало технологию и рецептуры приготовления битума, а также изменило регламент работы установки ВТ-3 с целью получения более качественного сырья, используемого при производстве «Евро БВ 50/70». В ближайшее время компания планирует довести выпуск продукта до 2 тыс. т/мес. По сообщениям пресс-служб компаний подготовил Виталий Мареченков