Еженедельник "Снабженец"
http://www.snab.ru

Полная версия этой статьи в формате PDF:
СКАЧАТЬ

В кислородно-конвертерном цехе Магнитогорского металлургического комбината (ОАО «ММК», Челябинская обл.) продолжается реализация проекта по производству толстолистового проката. В настоящее время ведутся полномасштабные работы по строительству машины непрерывного литья заготовок (МНЛЗ) № 6 и комплекса внепечной обработки стали. Площадь, которую займет новая МНЛЗ, составляет 87,5 тыс. м2. Здесь ежедневно трудятся около 1400 строителей. Близится к завершению монтаж здания цеха и земляные работы, почти на 70% готовы объекты водоподготовки, построена шламовая станция, возведены фундаменты под машину. Производительность нового агрегата составит 1650 тыс. т/год слябовой заготовки для толстолистового стана 5000. Запуск нового оборудования в эксплуатацию планируется до конца нынешнего года. ЗАО «УК «Металлоинвест»» (г. Москва) завершило проекты по обновлению оборудования основного производства. На всех четырех комбинатах холдинга закончились капитальные ремонты в основных цехах. Проведенные работы направлены на поддержание высокого качества продукции, повышение эффективности и надежности работы оборудования. В сложившихся экономических условиях инвестиционная деятельность компании призвана обеспечить повышение эф­фективности существующих производственных мощностей. Продолжается финансирование и реализация мероприятий, направленных на снижение себестоимости, повышение производительности и постоянное улучшение качества выпускаемой продукции. Это позволяет предприятиям оставаться конкурентоспособными и прибыльными в период кризиса. Волгоградский завод ОАО «Северсталь-метиз» (Вологодская обл.) изготовил новый стальной канат с восемью пластически обжатыми прядями и гибким металлическим сердечником. Новинка родилась в результате тщательного изучения специалистами предприятия условий эксплуатации шестипрядных канатов на экскаваторах Кузнецкого угольного бассейна. Концы каната заделаны специальными втулками с монтажной петлей. По своим потребительским свойствам (гибкости и сопротивлению динамическим нагрузкам) изделие с восемью прядями превосходит шестипрядное. Кроме того, оно отличается более длительным сроком эксплуатации, а использованные в его конструкции органические заполнители из пеньковых каболок являются дополнительным источником внутренней смазки. Продукция уже направлена покупателю — одному из предприятий горнодобывающей отрасли РФ. Оскольский электрометаллургический комбинат (ОАО «ОЭМК», Белгородская обл.) завершил ремонт дуговой сталеплавильной печи в электросталеплавильном цехе. На настоящий момент агрегат работает с удвоенной производительностью. Для обеспечения экологической безопасности процессов был также проведен ремонт газо­-очистного оборудования. В ближайшее время планируется запустить две обновленные установки металлизации. В целях снижения затрат на реконструкцию многие запасные части для установок были изготовлены в подразделениях управления главного механика компании самостоятельно, что позволило снизить стоимость ремонта более чем на 7 млн руб. ОАО «Синара — Транспортные машины» (г. Екатеринбург) представило на российский рынок новые локомотивы. Среди них четырехосный маневровый тепловоз средней мощности с электрической передачей и индивидуальным приводом колесных пар ТЭМ9 и модернизированный тепловоз с электропередачей ТЭМ7А. Локомотив ТЭМ9 обладает способностью проходить кривые малых радиусов до 50 м. Топливная экономичность, пусковые свойства, гидравлическая плотность всех систем двигателя позволят эксплуатировать тепловоз в различных климатических зонах, в условиях высоких и низких температур. Одним из преимуществ ТЭМ7А является уникальная конструкция его ходовой части, которая обеспечивает наиболее полное использование сцепной массы машины. ТЭМ7А снабжен электродинамическим тормозом и микропроцессорной системой контроля, управления и диагностики. Краснокамский ремонтно-механический завод (ООО «Краснокамский РМЗ», Пермский край) изготовит девять уравнительных платформ для нового логистического комплекса в Белгороде. Уравни­тельные платформы монтируются в пандус складского помещения и благодаря специальному подъемному механизму поднимаются до уровня кузова транспортного средства. По сообщениям пресс-служб компаний подготовил Виталий Мареченков