Еженедельник "Снабженец"
http://www.snab.ru

Полная версия этой статьи в формате PDF:
СКАЧАТЬ

Павловский автобусный завод, входящий в Группу «ГАЗ» (г. Нижний Новгород), представляет на российский рынок новинку — ПАЗ 3204 газовый. Данная модификация дополнит семейство автобусов малого класса ПАЗ 3204 с рессорной подвеской в линейке дизель-бензин-газ. Новые машины комплектуются двигателями типа бензин-газ, работающими как на сжатом (метан), так и на сжиженном (пропан-бутан) газе. Моди­фи­кацию могут использовать как муниципальные, так и коммерческие перевозчики для работы на городских и пригородных маршрутах. Сейчас завод работает над расширением опциональности этого автобуса для удовлетворения запросов максимального коли­-чества потребителей. ОАО «Балткран» (г. Калининград) получило заказ от ОАО «Группа Е4» (г. Москва) на изготовление двух мостовых кранов для Курской теплоэлектроцентрали № 1. Отличительной особенностью этих установок является их надежность. Механизмы передвижения и подъема практически не требуют технического ухода. Оба крана будут установлены в здании ПГУ — первый в машинном, а второй в насосном отделении. Грузоподъемность кранов составит 25/5 т. Они предназначаются для выполнения монтажных и подъемно-транспортных работ. Устройства оснастят со­-временной беспроводной системой удаленного управления. Плавность рабочих движений обеспечивается благодаря применению системы частотного регулирования всех приводов, что, в свою очередь. позволит продлить службу редукторов, подшипников, конструкций и т. д. Кроме того, в ближайшем будущем предприятие изготовит и поставит краны грузо­подъемностью 125 т для Уфимской ТЭЦ-5. Волжский автомобильный завод (ОАО?«АвтоВАЗ», Самарская обл.) планирует реконструкцию одной из линий главного конвейера под производство новой модели автомобиля. На реализацию проекта будет затрачено около 42 млрд руб. В настоящее время предприятие концентрирует усилия на выпуске пяти- и семиместных универсалов и фургонов на базе платформы В0. Перед компанией стоит задача повысить качество продукции и поставить на конвейер три новые модели, чтобы сохранить лидерство на российском рынке. Реализуется целевая программа «Лада-качество», целью которой является значительное снижение коли­-чест­ва дефектов комплектующих. Предпо­ла­гается, что это приведет к уменьшению гарантийных издержек и постепенному росту лояльности потребителей. На испытательном стенде газовых турбин Невского завода (ЗАО «НТЛ», г. Санкт-Петербург) готовятся испытания модернизированного электростартера для турбин типа ГТНР-16. По сравнению с предыдущей моделью новый агрегат разработан специально для более мощных турбин. Электростартер позволит значительно сократить потери перекачиваемого газа, улучшить экологическую обстановку на компрессорных станциях и повысить ресурс турбины за счет более плавного пуска. После прохождения полного цикла испытаний устройства в первой половине 2010 г. будут поставлены на компрессорные станции «Казым», «Синдор» и «Мокроус», принадлежащие ОАО «Газпром» (г. Москва). На Пякяхинском месторождении компании «Лу­к­ойл – Западная Сибирь» (г. Тю­мень) введены в эксплуатацию четыре га­зотурбинные электростанции мощностью 6 МВт каждая производства ОАО?«Авиа­дви­гатель» (г. Пермь). ГТЭС «Урал-6000» располагаются на свайном поле, на высоте 3 м от земли за чертой Полярного круга, в условиях вечной мерзлоты. Конструкция станций обеспечивает их эксплуатацию в диапазоне температур окружающего воздуха от -60 до +45 ?С, а высокая степень заводской готовности блоков позволяет проводить монтаж и пусконаладку в максимально сжатые сроки. Электро­станция, работающая на попутном нефтяном газе, будет удовлетворять потребность в электроэнергии буровых установок и поселка нефтяников. С начала серийного производства предприятием изготовлено и поставлено заказчикам более 500 газотурбинных установок и электростанций мощностью 2,5–25 МВт. ООО «Русинжиниринг» (г. Москва) приступает к монтажу оборудования на подстанции «Новометаллургическая». Строи­тель­ство ведется на новой площадке (на 100 м южнее существующей подстанции) с установкой двух автотрансформаторов на 220 кВ мощностью 250 и 200 МВА. В рамках реализации проекта специалисты также проведут установку автоматизированных систем управления технологическими процессами, строительство заходов ВЛ 220 кВ, пусконаладочные работы и сдачу в эксплуатацию всех систем подстанции. По сообщениям пресс-служб компаний подготовил Виталий Мареченков